Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя rinuk : rinuk .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 138272 зарегистрирован более 1 года назад

rinuk

настоящее имя:
Геннадий Анатольевич Южаков
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
1282 место -1 ↓
рейтинг 9814 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Как работает наш хваленый Сбербанк?!

  28.03.2015 в 12:51   990  
В течении 12 дней не могу оплатить по счету за электроэнергию. Ввожу все необходимые данные, запрашиваю пароль, получаю пароль по СМС и ввожу его в счет. Нажимаю подтвердить, открывается окно со счетом. На верху написано ОШИБКА ОБРАБОТКИ, ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. Внизу стоит требование нового СМС пароля. При повторении набора счета все повторяется. Звоню 6 раз в центр помощи, но они ничего не могут ответить. Советуют, почистить кэш на компе, перейти на другой браузер, сменить индификатор и пароль, но все остается по старому. В последствии просто отключают телефон при звонке им. Начинаю переписку с Центром помощи. История повторяется. Теперь отправляют позвонить по телефону в центр. Все это можно проверить если Вы предупреждаете, что разговор с оператором записывается, просмотреть переписку с моей странички, Посмотрите архив моих платежей в подтверждение срока моей тяжбы. Вероятно за это время можно было сходить в Ваш центральный офис и там оплатить мой счет, а не пользоваться вашим скоростным интернет банком! Еще пока с уважением ваш клиент Г.ЮЖАКОВ